Доставка

«Глобус-Офис» работает с физическими лицами и организациями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями).

На сегодняшний день компания «Глобус-Офис» обслуживает организации в Белгороде и районах Белгородской области:

  • Белгородском
  • Шебекинском
  • Яковлевском
  • Борисовском
  • Грайворонском
  • Ракитянском
  • Краснояружском
  • Прохоровском
  • Ивнянском
  • Корочанском
  • Новооскольском
  • Чернянском

Бесплатная доставка заказа осуществляется в пределах указанных районов обслуживания в рабочие дни с 9-30 до 17-00, кроме субботы и воскресенья.

Условия для бесплатной доставки

  • в Белгороде сумма заказа должна быть более 300 руб.
  • в Белгородском, Шебекинском, Яковлевском, Борисовском, Грайворонском, Ракитянском, Краснояружском, Прохоровском, Ивнянском сумма заказ должна быть более 1000 руб.
  • в Корочанском, Новооскольском, Чернянском сумма заказ должна быть более 3000 руб.
  • Доставка по г. Белгороду и Белгородскому району осуществляется ежедневно.

    Остальные районы по графику

    Район График доставки
    Шебекинский Ежедневно, кроме понедельника
    Борисовский
    Грайворонский
    Ракитянский
    Краснояружский
    По понедельникам
    Яковлевский
    Прохоровский
    По вторникам и пятницам
    Ивнянский По вторникам
    Корочанский
    Новооскольский
    Чернянский
    По средам

    Так же Вы можете забрать товар самостоятельно со склада компании по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, 21-а или в офисе компании по адресу: г. Белгород, ул. 5-го Августа, 1-3, при условии согласования в отделе продаж по телефону: (4722) 207-284.

    Сборка мебели

    Компания «Глобус-Офис» осуществляет бесплатную сборку мебели: кресел, столов, тумб, мягкой мебели, металлических стеллажей и шкафов.

    Сборка мебели осуществляется в течение трех-пяти рабочих дней с даты доставки товара. Точную дату сборки Вы можете согласовать после получения Вами товара. Мы дополнительно проинформируем Вас о дате сборки в день ее осуществления.

    Сотрудники нашей сервисной службы доставят Вам товар до места осуществления сборки. Во избежание механических повреждений рекомендуем не осуществлять самостоятельное перемещение товара до приезда наших специалистов по сборке.

    При получении товара Вам необходимо:

    • проверить соответствие наименований и количества доставленного товара и данных в УПД;
    • убедиться в целостности упаковки;
    • сделать соответствующие отметки в Путевом листе водителя, осуществившему доставку товара;

    При обнаружении несоответствия вышеперечисленным критериям Вы в праве не принимать его, мы бесплатно осуществим повторную доставку и замену товара ненадлежащего качества.

    Ваша подпись и печать в УПД, а также в Путевом листе водителя свидетельствуют о том, что товар Вам доставлен в упаковке надлежащего качества, не имеющей следов механических или иных повреждений.

    После выполнения сборки товара нашими специалистами Вам необходимо:

    • удостовериться в отсутствии механических повреждений на собранном изделии;
    • удостовериться в работоспособности изделия;
    • сделать соответствующие отметки в Сервисном листе» и передать ее специалисту, выполнявшему сборку.

    В случае обнаружения брака на этапе сборки, наша сервисная служба бесплатно произведет проверку и устранение дефектов.

    Заказать звонок


    Закрыть

    Рейтинг канцелярских компаний